Британские знаменитости расскажут о турпотенциале королевства
Национальный офис по туризму Соединенного Королевства (VisitBritain) привлек британских знаменитостей для участия в новой рекламной кампании по продвижению страны как туристического направления. Об этом пишет РИА "Новости".
Актеры Джуди Денч и Руперт Эверетт, модель Твигги, знаменитый шеф-повар Джейми Оливер будут участвовать в рекламных роликах, выходящих на BBC World News в Европе и Северной Америке. Ролики также будут демонстрироваться на сайте BBC и в качестве приложения на iPad.
Помимо новой рекламной кампании, VisitBritain планирует увеличить поток зарубежных туристов за счет Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года, бриллиантового юбилея правления королевы и мероприятий, так или иначе связанных со свадьбой принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон.
"Когда на нас смотрит весь мир, у нас есть беспрецедентная возможность показать все возможности Великобритании в качестве туристического направления. За четыре ближайших года мы планируем увеличить поток иностранных туристов на 4 миллиона человек, которые, как ожидается, потратят в стране 2 миллиарда фунтов", - заявила исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.
Шестидесятилетие правления Елизаветы II будет отмечаться со 2 по 5 июня 2012 года. В Лондоне состоятся уличные празднества, шествие королевского кортежа, концерт в Букингемском дворце и праздничное богослужение.